Премьера последнего на данный момент поколения седана бизнес-класса Тойота Камри V50 состоялась на Московском автосалоне MMAC 2014. При проектировании новинки 90% запчастей и компонентов были разработаны специально для этой модели и лишь 10% инженеры позаимствовали от прошлой генерации автомобиля. Основной рынок сбыта - США, однако автомобиль получил большую популярность и в странах СНГ и во многих арабских государствах.
Новинка отличается от предшественника агрессивной внешностью, измененной моторной линейкой и роскошным комфортабельным салоном. Если поставить V40 и V50 рядом, видно, что это абсолютно разные автомобили. Основные изменения коснулись передка – теперь здесь красуется узкая радиаторная решетка, плавно переходящая к новой современной линзованной оптике со светодиодами. Хищный бампер с широким воздухозаборником намекает на спортивные повадки седана. Габариты кузова изменились не сильно, а вот плавности линий как у автомобиля предыдущей генерации здесь вы не найдете – Камри опять стала «рубленной». При взгляде на автомобиль сбоку бросаются в глаза изящные корпуса боковых зеркал со встроенными светодиодными повторителями поворотных сигналов и большие колесные арки, в которых штатные колеса кажутся не совсем уместными.
В задней части автомобиля нововведений чуть меньше. Инженеры немного изменили форму заднего бампера и плафонов фонарей, добавив в последние светодиодные модули. Эти штрихи не только добавили внешности Тойота Камри V50 больше агрессии, но и снизили без того выдающийся для автомобилей этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит отметить, что габариты при этом почти не изменились: длина седана – 4 850 мм, ширина – 1 825 мм, высота 1 480 мм.
Интерьер новинки определенно изменился к лучшему. Вместо громоздкой 4-х спицевой баранки стоит аккуратное 3-х спицевое рулевое колесо. Поменялось оформление вставок «под дерево», центральной консоли и селектора АКПП. Между циферблатами тахометра и спидометра установлен современный дисплей бортового компьютера. Изменился блок климатической установки – кнопки стали больше, сменилась подсветка.
Как и подобает седану бизнес-класса Тойота Камри V50 в дорогой комплектации оснащен электрическим приводом сидений, зеркал и рулевой колонки с функцией памяти, подогревом заднего ряда сидений, системой видеослежения за слепыми зонами, а также возможностью беспроводной зарядки смартфона или планшета.
Тойота Камри является эталоном безопасности. Помимо подушек, травмобезопасной рулевой колонки и преднатяжителей ремней уже в базовой комплектации автомобиль напичкан различными «помощниками». К ним относятся антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и система курсовой устойчивости.
Мотор на Камри V50 запускается с кнопки, при этом рулевая колонка и кресло становятся в запрограммированное водителем положение. 3-х зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха может поддерживать разные температурные режимы для водителя, пассажира и заднего ряда.
За отдельную плату можно установить сенсорный дисплей и навороченную навигационную систему.
В качестве базового двигателя теперь выступает 4-х цилиндровый 2-х литровый бензиновый силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность самого слабого мотора в линейке подросла до 150 л.с., а максимальный момент 199 Нм достигается при 4600 об./мин. С ним в паре работает 6-ти ступенчатая АКПП. Обеспечить тяжелому седану отменную разгонную динамику данная связка, конечно же, не в состоянии. Но для спокойной городской езды – это отличный вариант. Разгон до «сотни» занимает чуть больше десяти секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Два других мотора (2,5 л 181 л.с. и 3,5 л 249 л.с.) разработчики оставили без изменений.
Простота конструкции и традиционное для Тойота качество стали визитной карточкой Камри V50. Для беспроблемной эксплуатации этих автомобилей нужно лишь вовремя проходить плановое ТО и менять расходные материалы согласно рекомендациям завода изготовителя. В этом вам может помочь наша СТО «Орбита» , где мы четко соблюдаем регламент Тойота. Уже более 7 лет наш автосервис обслуживает японские автомобили и модель Камри V50 не является исключением. Нам можно доверить ремонт любой сложности.
СТО «Орбита» - это 12 новых подъемников, комфортная клиентская зона, оборудование для шиномонтажа, 3D стенд регулировки углов развал-схождения, пост электрики и компьютерной диагностики, весь необходимый специализированный инструмент и, конечно же, опытные мастера и механики, знающе все слабые места автомобилей Тойота. Цены на услуги автосервиса выгодно отличаются от дилерских, поэтому, обслуживая Камри V50 на СТО «Орбита», вы экономите свои деньги.
Как и любой, даже самый надежный автомобиль, Камри последнего поколения имеет свои слабые места.
Главной неприятностью, с которой могут столкнуться владельцы Камри V50 – это очень слабое лакокрасочное покрытие. Отзывы в сети свидетельствуют о многочисленных случаях коррозии и вздутия ЛКП уже в первый год эксплуатации. Данный дефект может появиться как на автомобилях российской сборки, так и на японских седанах. Дилеры, как правило, без проблем перекрашивают «цветущие» участки, однако это не гарантирует полного исцеления от болезни. Чаще всего от недуга страдает капот и крышка багажника.
Часто владельцы Камри V50 жалуются на неприятный скрип при повороте рулевого колеса. Дефект является плавающим – никогда не знаешь, проявится он в этот раз или нет. Бывали случаи, когда замученные автовладельцы приезжали в автосервис на диагностику, и звук таинственным образом исчезал. Эта необычная неисправность заключается в дефекте спирального контакта на рулевой коленке. Производитель признал наличие проблемы и выпустил модифицированную деталь.
Другим недочетом автомобиля можно назвать то, что для закрытия дверей нужно приложить значительное усилие. Проблема кроется в толстых и жестких уплотнительных резинках. Остается надеяться, что со временем они станут мягче, ведь от седана бизнес-класса ждешь безупречной работы всех механизмов.
Много негативных отзывов можно услышать в адрес штатной резины. Владельцев автомобилей с моторами 2,5 и 3,5 беспокоят шум и вибрации в момент набора скорости в диапазоне от 40 до 70 км/ч. Подвеску Камри V50 ругают за излишнюю жесткость. Управляемость автомобиля на трассе выше всяких похвал - он обладает отличной курсовой устойчивостью и мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса. Однако, на дорогах с плохим покрытием, он запросто может «вытрясти душу» из водителя и пассажиров. Предыдущая генерация автомобиля имела более мягкую и комфортную подвеску.
В нашей практике были случаи некорректной работы стеклоочистителей. Виной был вышедший из строя датчик дождя. Из-за неправильной настроенной чувствительности щетки включались на максимальную скорость при слабом дожде и не включиться вовсе в ливень. Еще одной особенностью модели является большой расход «омывайки». Это сложно назвать недостатком, скорее – особенностью конструкции. Дело в том, что омыватель ветрового стекла и фар завязаны на один переключатель и, когда необходимо почистить только стекло, дополнительная порция «жижи» уходит на фары. Некоторые владельцы просят отключить эту функцию через компьютер.
Часто владельцы Тойота Камри V50 приезжают к нам для замены тормозных колодок и тормозных дисков - из-за высокой массы значительно возросла нагрузка на элементы тормозной системы. Колодки при активной езде «кончаются» к 25 000 – 30 000 км. Диски приходится менять раз в 60 000 км. В нашем магазине тормозные колодки Тойота Камри представлены фирмами Roadhouse, Textar и TRW. Оригинальный комплект также в наличии и стоит 3 000 руб.
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, Тойота Камри V50 является чрезвычайно надежным автомобилем и полностью оправдывает свою принадлежность к бизнес-классу. В магазине J-Detali вы всегда найдете широкий ассортимент запчастей и «расходников» для этих машин. Мы абсолютно бесплатно доставим ваш заказ по указанному адресу в пределах города. Магазин J-Detali и СТО «Орбита» работают семь дней в неделю. Приезжайте!